Главный дизайнер отечественной компании "АвтоВАЗ", ранее работавший над дизайном Maybach и Volvo, Стив Маттин накануне сообщил, что россияне будут вскоре гордиться автомобилями LADA. Соответствующее заявление дизайнер высказал на лекции в КНИТУ-КАИ.
Стив Маттин отмечает, что в нынешних реалиях "рядовые" автомобилисты при покупке транспортного средства смотрят на его дизайн, а уже после заглядывают под капот. Именно поэтому главной задачей дизайнера является создание "эмоционального стиля" - внешнего вида, который привлечет внимание покупателя и вызовет желание купить автомобиль.
Как отметил топ-дизайнер LADA, марка начала работать над новым стилем в 2011 году и уже достигла хороших результатов, однако в начале дизайнеры не могли найти "ДНК" российских автомобилей, у них не было ничего общего, все машины были разные. Именно это и стало основой нового направления LADA - контрастность, которая привела к появлению Х-стиля.
По словам Маттина, он и его команда смогли создать узнаваемый российский дизайн, что безусловно является достижением, которым он гордится даже больше, чем плодами творческой работы в Maybach и Volvo.
Оставить комментарий