Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Владелец Honda отсудил у автосервиса $31,5 млн за «съехавшую крышу»

Осенью 2017 года в США разразился шумный скандал, связанный с так называемым «Делом Сибачан». В Техасе несколько далласских СТО John Eagle Auto Group в судебном порядке признали виновными, и предпринимателей обязали заплатить 31 500 000 долларов в качестве компенсации за проведенный некачественный ремонт.

Супруги Сибачан в 2013 году попали в ДТП на своей машине Honda Fit 2010 года выпуска, в котором раньше автомеханики заменили верх. Так случилось, что фактически новая машина стояла на улице и её крышу побило градом. После проведенного осмотра было установлено, что легче заменить крышу, а после ДТП оказалось, что крыша не была приварена, согласно требованиям Honda. Верх просто приклеили, чтобы уменьшить затраты на работы, осуществленные по страховке.
В итоге семейная пара получила серьезные травмы. Ненадлежащим образом установленная крыша отсоединилась от остальной половины кузова, в результате чего салон авто сильно пострадал. Сам автомобиль теперь никак нельзя восстановить.


Пострадавшие супруги обратились к адвокату, который и смог отсудить возмещение за неправильный ремонт. Также адвокат угрожает судом и страховой компании, обвиняя страховщиков в давлении на работников автомастерских, что последние не соблюдали технику безопасности и намеренно уменьшили расходы.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама