Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Lexus начнёт активно рекламировать свои гибридные автомобили

Представители компании Lexus в ходе соцопроса выяснили, что американцы редко покупают гибридные автомобили из-за недоверия к подобному типу транспорта. Кроме того, потребители считают гибриды слишком дорогими, маломощными и недостаточно стильными.

В компании Lexus решили популяризировать электрифицированный транспорт и запустили маркетинговую кампанию Fast as h. Её цель – развенчать самые популярные мифы о гибридах. Рекламная акция затронет целый ряд американских телеканалов, радиопередач и печатных СМИ. Кроме того, она развернётся в социальных сетях. Автопроизводитель арендует один из экранов на Таймс-сквер в Нью-Йорке для трансляции рекламы гибридных машин.
Как отметил вице-президент компании по маркетингу Купер Эриксон, гибридные Lexus будут привлекать покупателей не только за счёт экономичности, но и благодаря роскоши и высокой производительности. При этом он пообещал, что по цене такие модели будут сопоставимы с бензиновыми авто.
Отметим, что на автомобильном рынке США в 2017 году было реализовано 17 230 000 автомобилей, из которых на гибриды приходилось совсем немного. Годом ранее по всему миру продали 4 000 000 таких машин, причём 1 000 000 купили японцы.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама