Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Китайский JAC вернулся на российский рынок

Китайский JAC вернулся на российский рынок
Грузовики китайской марки JAC довольно давно продаются на российском рынке. Не сказать, чтобы успешно, но стабильно. А вот с легковушками у китайцев не получается, но они не сдаются.
Первый раз JAC вывел на российский рынок кроссоверы и минивэны еще в 2007 году, но буквально через полгода продажи свернул. В 2014-м JAC вернулся с седанами украинской сборки и кроссоверами, которые собирали на черкесском заводе Derways. Но за полтора году удалось продать немногим более 600 автомобилей и китайцы вновь свернули продажи. На этот раз в JAC решили зайти со стороны Казахстана: там собирают сразу несколько моделей кроссоверов и легковых автомобилей этой марки. Причем кроссоверы JAC S3 собирают по полному циклу, а так как Казахстан входит в таможенный союз, то и пошлины на эти машины не нужны. Пока JAC сертифицировал в России только кроссоверы S3 и S5. Первый — это компактный (длина - 4325 мм) кроссовер с передним приводом и полунезависимой задней подвеской. Машина оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л.с., хотя в Одобрении типа транспортного средства присутствует силовой агрегат мощностью 109 л.с. JAC S3 доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базовой версии Luxury и с вариатором в комплектации Intelligent. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер и легкосплавные колеса. Дорогая версия вдобавок имеет кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль и медиа-систему. Стоимость машины составляет 750 и 840 тысяч рублей соответственно. Дизайн JAC S5 практически полностью «слизан» с первого поколения Hyundai ix35. Машина длиной 4475 мм также имеет только передний привод, но задняя подвеска здесь полностью независимая. Машина доступна с 2-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (по документам, на деле мощность двигателя составляет 177 л.с.). Коробка передач — исключительно «механика». Цены стартуют с отметки в 920 тысяч рублей. А еще JAC в настоящее время занимается сертификацией пикапа JAC T6 и электромобиля iEV7S – это кроссовер с электромотором, который собирают в Казахстане. Возвращение пока сложно назвать громким: у JAC пока только два дилера, один в Екатеринбурге, второй в Москве. Причем у московского дилера пока даже нет машин в наличии.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама