BMW привезла в Россию самую крутую М2
- 25.06.2018, 11:27,
- Авто новости
- Просмотров: 700
-
рейтинг:
- +212
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Автомобильные компании не часто радуют российский рынок нишевыми моделями, которые никогда не сделают объемов продаж, но ценимы энтузиастами.
Тем отраднее, что BMW решилась привезти к нам экстремальную версию купе M2 Competition. Причем в России для купе предложат локальный пакет опций M Special, который включает в себя камеру заднего вида, бесключевой доступ, электрорегулировку передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя, телефонию с возможностью беспроводной зарядки и аудиосистему Hi-Fi Harman Kardon. Стоимость пакета составляет 260 000 рублей. Само купе в России оценено в 4 290 000 рублей. По сравнению со стандартной версией BMW M2, модель Competition получила более мощный двигатель, оптимизированные настройки подвески, а также ряд элементов экстерьера и интерьера. На купе 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 410 л.с. За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW M2 Competition отвечает 6-ступенчатая механическая коробка передач (входит в базовое оснащение) или 7-ступенчатая коробка передач М DCT c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic (доступна в качестве опции за 332 000 рублей). Система охлаждения двигателя заимствована от модели BMW M4, при этом ее эффективность увеличена за счет дополнительного радиатора охлаждения и крупных радиаторных решеток с двойными заслонками. BMW M2 Competition выполняет спринт с места до 100 км/ч всего за 4,2 с (за 4,4 с в случае версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач), а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s Package позволяет отодвинуть ограничитель до 280 км/ч. У BMW M2 Competition иные настройки подвески и системы. Три режима M сервотроника, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости повышают точность управления. Этому способствует и повышенная жесткость передней части автомобиля, достигнутая за счет карбоновой распорки в подкапотном пространстве.
Оставить комментарий