Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

В Hyundai решили делать эмоциональные автомобили

В Hyundai решили делать эмоциональные автомобили
В компании Hyundai решили изменить подход к дизайну своих моделей. От «масштабируемого дизайна», когда машины разных классов, по сути, отличаются только размерами, корейцы переходят к эмоциональному стилю
Причем в качестве ориентира выбрана ни много, ни мало, а Alfa Romeo. Каждая модель Hyundai должна будет получить индивидуальный облик, сохранив фирменные черты. Об этом заявил вице-президент Hyundai по дизайну Сан Юп Ли. «Автомобиль — продукт эмоциональный, — завил Юп Ли в интервью Automotive News. — Мы хотим сделать такими наши автомобили». В качестве примера «автомобильной сексуальности» он привел Maserati и Alfa Romeo. Юп Ли заявил, что по эмоциональности модели корейского бренда должны превзойти Alfa Romeo, ведь стилистические решения итальянского бренда копируют даже немецкие автопроизводители. Весной шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал единообразный подход к дизайну модельного ряда «скучным». По его мнению, такая концепция приводит к тому, что компания лишает индивидуальности свои модели. В будущем команда дизайнеров компании будет создавать автомобили с учетом специфики каждого сегмента. Первые модели, демонстрирующие новый подход, появятся в конце этого или начале следующего года.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама