При слове «
худший» многие представляют себе
автомобиль отечественного производства. «Запорожец» и «жигули» - это предел мечтаний для многих автолюбителей, особенно в Индии.
Самые худшие автомобили тоже имеют право на жизнь, потому что они создаются отнюдь не случайно. У каждого из них есть свое предназначение. Они имеют максимально дешевое оснащение, которое только возможно для стран-производителя. Что касается нашего запорожца, то смысла делать его еще хуже и меньше просто не было, иначе его бы просто не купили.
В Индии очень любят дешевые машины , потому что страна невероятно бедная, а люди, которые там живут, еще беднее. Машину могут позволить себе очень немногие, поэтому побеждает тот, кто сделает максимально доступный транспорт. Такой доступностью обладала в 70 годы машина
SAIL Badal.
Компания SAIL (Sunrise Automotive Industries Ltd) берет свое начало в 1974 году. У компании не было абсолютно ничего — ни денег, ни разработок, ни идей. Конечно, им понадобилась в качестве основы уже готовая машина. Они выбрали Reliant Robin, английский трехколесный автомобиль.
Кузов Robin был сделан из пластика. Машина была простой как «дважды-два», легкой, дешевой и понятной. Для производства кузовных панелей не требовалось много времени и энергии, поэтому индусы начали производство незамедлительно. Почти незамедлительно. Для начала, они выбросили сложный двигатель, заменив его 0.2 литровым одноцилиндровым «монстром» , мощностью в 12 лошадиных сил. Тормоза остались только на задней оси, что ухудшало безопасность. Удивительно, но индийские инженеры сделали одно важное улучшение конструкции — они добавили заднюю дверь.
Badal выпускался целых 8 лет. Его до сих пор можно встретить в Индии, за что нужно отдать должное таким преданным владельцам. Машина действительно ужасна, но не стоит забывать, что ее цена просто смехотворна, что полностью оправдывает дизайн тумбочки и нулевую безопасность.
22 ноября 2018. г. Москва. Владимир Бояринцев
Оставить комментарий