Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Эксперты назвали пятёрку самых провальных автомобилей 2018 года

Эксперты назвали пятёрку самых провальных автомобилей 2018 года

   Самый лучший способ определить «провальность» автомобиля — это оценить количество людей, которое его купило. В ушедшем 2018 году определился топ-5 самых непопулярных автомобилей.


   Первое место занял Land Rover Defender. Английский «вездеход» имеет богатую родословную, но он приглянулся лишь 10 покупателям по всему миру. Проблема в том, что новые машины никому не нужны. Все охотятся за старыми экземплярами или покупают подержанные, потому что в машине минимум комфорта, и она пригодна лишь для бездорожья, ведь удобств там мало.

   Hyundai Genesis G90 занял второе место. Машину купили менее 10 000 человек, хотя на него возлагались большие надежды. Начальная стоимость в 70 тысяч долларов отпугивает покупателей, потому что за эти деньги существует масса проверенных временем автомобилей подобного класса.


   SsangYong Actyon купило менее 200 человек. Предыдущее поколение было довольно популярным, но после обновления почти никто не захотел покупать этот автомобиль.


   Infiniti QX70 — еще один люксовый провал. Машина имеет отличный внешний вид, превосходные ходовые качества, оснащение. Это не привело к хорошему спросу — машина провалилась в продажах, ведь только чуть больше 2 тысяч человек в 2018 году купило себе такую.


   Lincoln Continental. Американцы пытались захватить Китайский рынок и внутренний, но и там и там машину покупать почти никто не захотел. В ушедшем 2018 году из купило без малого 9 тысяч человек по всему миру. Причина неудачи до конца не ясна, но люди очень скептически относятся к этой марке.


   Новый 2019 год обещает быть годом кризиса не только в России, но и почти во всем мире. На автомобильной промышленности это скажется больше всего. 2019 год — время дешевых машин, так что основным трендом станут малолитражки-хетчбеки. В России планируется серьезное оживление вторичного рынка.


1 января 2019. г. Москва. Владимир Бояринцев





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама