Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

В Москве при ремонте дорог используют около 100 километров битумной ленты

В Москве при ремонте дорог используют около 100 километров битумной ленты



МОСКВА, 31 мая. Около 100 километров битумной ленты используют в 2018 году в процессе ремонта московских дорог, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы со ссылкой на заммэра Петра Бирюкова.


"В этом году почти 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей", — сказал Бирюков.


Отмечается, что ГБУ "Автомобильные дороги" ежегодно совершенствует процедуру замены асфальтобетонного покрытия, в том числе используются последние исследования специалистов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, удачные эксперименты применяются в дальнейшей работе на постоянной основе.


"Одной из таких разработок стала битумно-полимерная лента, которую успешно применяют при ремонте асфальтобетонного полотна для скрепления смежных полос дорожного покрытия. Шов между старыми и новыми, свежеуложенными, полосами долгое время был одной из самых проблемных зон дорожного полотна. Малейшее нарушение герметизации на месте стыка в разы увеличивает в дальнейшем образование локальных разрушений", — говорится в сообщении.


Для решения этой проблемы и была разработана битумная лента, в процессе укладки она используется в качестве прослойки между старым и новым покрытием, отметили в комплексе.


"Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично "приклеивает" новую полосу. Именно это и позволяет избежать разрушений покрытия в области спаек смежных полос асфальта. Кроме того, битумная лента используется в таких "слабых" местах, как стыки с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками", — уточнил Бирюков.


Заместитель мэра напомнил, что в качестве эксперимента ленту впервые использовали в 2015 году.





*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама