Оксана Самойлова является кумиром миллионов женщин. Она успешно занимается бизнесом, и при этом успевает воспитывать трех дочерей. Поклонники привыкли доверять модели и не устают восхищаться ее личным стилем.
Однако в последнее время участились жалобы на один из интернет-магазинов, основателем которого считается Самойлова. Дело в том, что покупатели никак не могут получить свои заказы, хотя оплата покупок давно прошла. Они заваливают Оксану и ее делового партнера Миру Сезар возмущенными сообщениями.
Так и не получив вразумительного ответа о причинах задержки, покупатели решили объединиться и подать коллективный иск.
«Собираем людей, которых обманули. Готовимся к суду», «Мой заказ так и не обработали. Сегодня прислали уведомление, что заказ отменен клиентом, хотя я ничего не отменяла. Прислали в итоге заявление на возврат, ничего не понимаю», «А может это обман? Деньги с карт они списывают, а заказы никому не высылают», - делились мнениями покупатели.Представители интернет-магазина довольно долго не выходили на связь с возмущенными клиентами, но в итоге, все же прокомментировали причину задержки. Как оказалось, проблемы связаны со слишком большим наплывом заказов. Администрация пообещала, что вопрос в скором времени будет решен.
«Дорогие наши клиентки, приносим вам свои извинения за очень долгое ожидание ответа по поводу распродажи. Сообщений оказалось очень много, рекордное количество, мы бы сказали. Собственно, поэтому случился сбой программы, в связи с чем, у нас такая задержка. Мы хотели бы вам сказать о том, что каждый день обрабатываем ваши заказы и решаем этот вопрос. Мы никого не обманем, и обязательно доставим каждой покупательнице ее вещи», - сообщили представители интернет-магазина.Сама Оксана никак не комментирует сложившуюся ситуацию. На своей странице в Инстаграме она предпочитает делиться трогательным фотографиями и видео с участием детей. Некоторые поклонники предполагают, что даже Самойлова не в курсе сложившейся ситуации, ведь она ведет сразу несколько бизнес-проектов.
Так или иначе, покупатели надеются, что вопрос с заказами в самое ближайшее время будет разрешен. В противном случае, самые активные клиентки намерены обратиться в суд, чтобы вернуть потраченные в интернет-магазине средства.