• 08:47 – На продажу выставлена Волга за 3.7 миллиона рублей 
  • 08:39 – В США была продана картина за рекордную сумму 
  • 18:55 – Роберт Уиттакер получил премию спортсмен года по версии журнала GQ 
  • 18:45 – Деньги из госбюджета потратят на новые машины для чиновников 

Здоровый гламур на юбилее Ральфа Лорена

Здоровый гламур на юбилее Ральфа Лорена

Всем поклонникам высокой моды сообщаем, тренд на «ковбойский» стиль возвращается на подиум и в массы. Это было очевидно из показа новой коллекции одежды, который состоялся в Центральном парке Нью-Йорка в рамках празднования юбилея мэтра Ральфа Лорена, владельца знаменитого бренда Polo.

Канье Уэст, Опра Уинфри и Роберт Ди Ниро пришли поздравить Лорена с 50-летием. К ним присоединились известные нью-йоркские дизайнеры: Томми Хилфигер, Дайан Фон Фюрстенберг, Майкл Корс и Джейсон Ву.

Публичное пространство под открытым небом организаторы превратили в пафосный зал, постелив ковровые покрытия и установив обитые бархатом банкетные кресла, чтобы гости праздника могли с комфортом насладиться дизайнерской коллекцией весна-лето 2019.

В первой половине шоу доминировали «ковбойские» влияния в виде замшевых курток, пледов, рубашек дровосека и множество джинсов (у Лорен было ранчо в Колорадо), а затем на подиум вышли модели в длинных трикотажных платьях с длинными рукавами, в куртках из твида. Несколько повседневный вид коллекции был дополнен дизайнерскими украшениями.

На шоу было представлено более 150 моделей, которые служили не столько одеждой, сколько отражали личную концепцию Ральфа Лорена.

Во время второй части показа на подиум выходили манекенщицы с детьми разных возрастов (самые маленькие, не обращая внимания на шум, спокойно засыпали). Тем самым, Ральф Лорен хотел подчеркнуть, что его бренд носит массовый и здоровый посыл с призывом к объединению поколений.

Как сказала Опра Уинфри в речи после показа: «Шоу - это бонус, потому что настоящая причина, по которой мы все здесь, не из-за шоу, а из-за тебя, Ральф. Мы здесь, чтобы отпраздновать то, что вы воплощаете наши мечты и даете возможность почувствовать дух вечных ценностей даже в гламуре!»

Дизайнер, несмотря на свой возраст и солидность, не сдает позиций. Недавно он рассказал о своих планах увеличения доход модного дома аналитикам Нью-Йоркской фондовой биржи, отметив, что пятилетний план включает в себя охват нового платежеспособного поколения клиентов, а также расширение областей, которые, по мнению компании, могут быть наиболее перспективными: джинсовая ткань, одежда, рабочая одежда, верхняя одежда, обувь и аксессуары.

В июле корпорация Ralph Lauren Corp опубликовала результаты за первый квартал, в результате которых чистая прибыль выросла на 83,2% до 109 млн долларов по сравнению с предыдущим годом, а чистая выручка увеличилась на 3,2% до 1,39 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом.

Примерно в то же время компания показала, что ежегодная компенсация Лорена увеличилась на 73% до 22,6 млн долларов США по сравнению с его компенсацией в 2017 году в размере 13 млн долларов.

Москва. 12 сентября. Бронислава Сваровски.





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама