В Набережных Челнах завершаются тесты грузовика «КАМАЗ-Арктика», предназначенного для работ в сложных климатических условиях. Новинку будут выпускать в двух версиях: с шестью и восемью колёсами.
В разработке машины для Крайнего Севера принимали участие специалисты МГТУ им. Баумана, Московского автомеханического института, Московского политехнического университета и Минобрнауки России. Примечательно, что автомобиль «КАМАЗ-Арктика» осуществляет поворот не при помощи колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Выбор в пользу шарнирно-сочленённой рамы был сделан из-за того, что авто таких габаритов не могут повернуть колёса.
Вездеход сможет работать при морозе до 50-60 градусов и передвигаться по полному бездорожью. Машину оснастили особыми широкими покрышками, которые позволяют ехать по нестабильному грунту. Вместе с тем новый «КАМАЗ» может ездить по дорогам общего пользования, поскольку соответствует параметрам, разрешённым ПДД.
В грузовике имеется жилой модуль со спальными местами, микроволновой печью, холодильником, душем и туалетом, запасом воды, спутниковым телефоном, телевизором, электрогенератором, обогревателем и варочной панелью.
Летом новый «КАМАЗ-Арктика» покажут на нескольких автовыставках, после чего автомобиль начнут тестировать в регионах с суровым климатом.
Оставить комментарий