По словам руководителя отдела продаж Skoda Auto Алексея Почечуева, 10% продаж марки обеспечили госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Это показывает хорошую динамику и еще раз подтверждает, что такие программы очень эффективны. Они являются мерами, принятыми для стимулирования популярности автопроизводителей, у многих из которых нет других программ господдержки.
Для большего спроса Skoda Auto Россия понизила процент на кредитные ставки. Теперь ставка на такие автомобили как Skoda Rapid, Octavia и Yeti берет начало с 7,9%, а первый взнос за модель составит от 15% до 30%. Уменьшенная ставка распространяется на начинающих водителей и семьи с детьми по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Если покупатель остановит свой выбор на таких моделях как Rapid, Octavia, Yeti 2х4 и Superb, он, в зависимости от акции, сэкономит 50 000 – 60 000 рублей. По итогам первых трех месяцев нынешнего года, стремление компании привлечь к себе внимание покупателей привело к значительным улучшениям реализации автомобилей. Так, за первый квартал текущего года был продан 16 891 модель Skoda, что на 33% превышает показатель прошлого года.
Оставить комментарий