Китайская компания Dongfeng, которая реализовывает свои модели под специально созданным для РФ брендом DFM, намерена продать на российском рынке не менее 3 000 автомобилей. В прошлом году продажи марки составили 913 единиц.
Россияне за первые три месяца текущего года стали владельцами 322 новых автомобилей DFM, что на 129% больше прошлогоднего результата. В начале прошлого года в России был доступен только хэтчбек H30 Cross с высоким клиренсом, а летом начались продажи кроссовера AX7. В настоящее время DFM предлагает всего две указанных модели, но в скором времени линейку компании пополнят несколько новинок.
Глава российского офиса компании Ван Пэн подчеркнул, что для Dongfeng Россия – стратегический рынок, потому марка собирается работать здесь не менее 30-40 лет. Компания уже подготовила план по выводу новых моделей на рынок, рассчитанный на пять лет.
«График может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», – заявил топ-менеджер.
В этом году в России станет доступен кроссовер Fengguang 580, а к 2019 году на рынок выйдет компактный паркетник AX4. При том, что продажи компании трудно назвать большими, руководство Dongfeng размышляет над возможностью организации сборки своих машин в РФ.
Оставить комментарий