Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Lexus представил новый ES: ждем в России осенью!

Lexus представил новый ES: ждем в России осенью!
На автосалоне в Пекине Lexus представил новое поколение переднеприводного седана ES. Впервые машина станет глобальной: кроме Северной Америки и Азии седан будет продаваться и в Европе, где заменит заднеприводный GS.
Новое поколение Lexus ES построено на платформе GA-K семейства TNGA с задней многорычжной подвеской и сниженным центром тяжести, то есть, традиционно седан базируется на той же базе, что и Toyota Camry. Со сменой поколений у Lexus ES на 50 мм выросла колесная база (до 2870 мм), в длину машина прибавила 65 мм (4980 мм), в ширину — 45 мм (1865 мм), но при этом седан стал ниже предшественника на 5 мм. Но на пространстве над головами пассажиров это сказаться не должно: сиденья в салоне также установлены ниже. Дизайн машины выполнен в одном стиле с флагманским Lexus LS, в самой компании его называют «провокационная элегантность», хотя, честно говоря, ни провокации ни элегантности в ES не видно и машина выглядит как классический седан бизнес-класса. Интерьер выполнен в едином стиле с другими новыми моделями Lexus, но у ES ему придан более спортивный облик за счет декоративных вставок. На некоторых рынках уже в базовой версии седан будет поставляться с мультимедийной системой с 8-дюймовым широкоформатным монитором, который выглядит продолжением козырька приборной панели. Впервые в гамме появилась версия F-Sport (на фото), которая отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими колесами и иными акцентами в отделке салона. В США седан будет предлагаться с модернизированным 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с., но для российского рынка его дефорсируют до 250 л.с. На нашем рынке также будут доступны и версии с 4-цилиндровыми моторами, но информации о них пока нет. Продажи нового поколения Lexus ES на российском рынке начнутся в сентябре, причем до нас седан «доедет» раньше, чем до Европы: там он появится только в конце года.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама