Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Электрический кроссовер Porsche: скоро в серию?

Электрический кроссовер Porsche: скоро в серию?
Компания Porsche внезапно оказалась среди остающих: Jaguar уже представил свой электрический кроссовер I-Pace, на подходе EQ C, создаваемый Mercedes-Benz, чего уж говорить о Tesla, которая продает Model X уже третий год.
На автосалоне в Женеве немцы показали концепт электрического кроссовера Mission E Cross Turismo. Это дальнейшее развитие седана Mission E, который станет серийным уже через полтора года. Если в «просто» Mission E Porsche делала ставку на роскошный и очень быстрый представительский автмобиль, то машина с приставкой Cross Turismo может похвастать еще и практичностью. Внешне в передней части кроссовер стилистически пересекается с седаном, но в целом машина напоминает большой хэтчбек, нежели кроссовер. Впрочем, тот же Jaguar I-Pace также не очень-то и похож на кроссовер. Porsche Mission E Cross Turismo получился аэродинамичным, а раздутые арки и большие колеса придали ему более атлетичный и агрессивный вид. В интерьере вообще отсутствуют «физические» кнопки: даже включение аварийной сигнализации завязано на сенсор. В салоне четыре экрана: один вместо приборной панели, два растянулись на приборной панели, а третий — это сенсорный блок на центральной консоли, отвечающий за управление климат-контролем. В отличие от седана у Mission E Cross Turismo уже три, а не два электромотора. Впрочем, мощность аналогичная: 600 л. До 100 км/ч электрический кроссовер разгоняется за 3,5 секунды, а до 200 км/ч с места менее чем за 12 секунд. В Porsche говорят, что блока батарей должно хватить на 500 километров пути. При этом батареи можно заряжать как на обычных станциях зарядки, так и имеющих возможность индукционной зарядки. На 80% батареи на последних заряжаются всего за 15 минут. Несмотря на статус концепта, в Porsche явно готовы оперативно запустить кроссовер в производство и пока выжидают, чтобы оценить перспективы на примере успеха или неудачи своих конкурентов.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама