В апреле KIA продала в России 19 591 автомобиль, что на 22,4% превосходит прошлогодний показатель. За четыре месяца российские продажи компании выросли на 34,7% и достигли 71 787 машин, информирует агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
По предварительным данным, KIA сохранит в апреле первое место среди зарубежных марок, официально представленных в РФ. Доля корейского бренда на российском авторынке достигла 13,1% по итогам прошлого месяца и 13,2% в случае с январём-апрелем 2018 года.
Самой популярной моделью KIA в России традиционно стал Rio, выбор на котором остановили 8 523 человека (-4,7%) с учётом 2 643 реализованных кросс-хэтчбеков Rio X-Line. На второй строчке разместился кроссовер Sportage, разошедшийся тиражом в 3 096 экземпляров (+25,4%).
Замкнул ТОП-3 самых продаваемых моделей cee'd с результатом в 1 848 авто, что на 34,1% больше, чем годом ранее. Самый крупный прирост продажу в прошлом месяце был зафиксирован у седана KIA Quoris – 300%. Кроме того, на четыре модели в апреле наблюдался рекордный спрос: Optima (1672 ед.), Cerato (993 ед.), Sportage (3096 ед.) и Picanto (363 ед.).
Продажи выросли и в корпоративном сегменте: юридические лица в апреле купили 2 703 машины KIA (+30%). Напомним, сегодня в KIA сообщили о планах запустить продажи гибридного обновлённого седана K5/Optima уже летом текущего года.
Оставить комментарий