В Великобритании организация, отвечающая за стандарты рекламы (ASA) запретила показ в стране рекламного видеоролика баварской машиностроительной компании BMW под наименованием «Get Out There». Причиной запрета выступает сцены с опасным вождением.
Представленный видеоролик длился примерно одну минуту, а в нем показали как машины BMW с полным приводом xDrive, передвигаются по мокрой траве, грязи и снегу. В изданном ASA постановлении указано, что ряд сцен езды по бездорожью снимали в таких местах, которые фактически не отличаются от тех, куда автолюбители, просмотрев ролик, могут доехать на своих авто. Также представители ASA подчеркивают, что в ролике продемонстрировали возможность механизма XDrive осуществлять быстрое, опасное и безответственное перемещение, преподносимое как метод получения удовольствия.
В пресс-центре BMW поясняют, что небольшая потеря сцепления с дорогой является стремлением представить технические параметры системы xDrive. Также отмечается, что машинами управляли в безопасной манере и со всей ответственностью.