Эксперты провели исследование, результатом которого стал рейтинг самых популярных марок на мировом авторынке. Изысканием занимались специалисты проекта Focus2Move.
Эксперты отметили, что в их рейтинге ТОП-50 нашлось место отечественной марке LADA. Она заняла в списке последнюю строчку, и продала за прошедшее время текущего года 84,8 тысячи машин, не считая майские цифры.
Первой в рейтинге снова оказалась Toyota. Японский автогигант за отчетный период реализовал в мире 2,14 млн машин. Второе место досталось Volkswagen с результатом в 1,74 млн проданных автомобилей. В первой тройке также оказался Ford, глобальные продажи которого составили 1,41 млн машин.
Четвертое место досталось марке Nissan с результатом в 1,26 млн проданных автомобилей. Замыкает пятерку Honda, продавшая 1,12 млн машин. Шестое место досталось Hyundai с показателем в 1,05 млн авто.
Седьмую позицию заняла марка Chevrolet, продавшая в мире 962 тыс. машин. На восьмой и девятой строчках рейтинга расположились KIA и Renault, соответственно продавшие 688 тыс. и 667 тыс. автомобилей. Аутсайдером десятки выступил Mercedes-Benz с результатом в 657 проданных машин. Эксперты также обращают внимание на то, что мировой авторынок с 2009 года ежегодно растет примерно на 2-3%.
Оставить комментарий