Пресс-служба российского подразделения компании Suzuki накануне опубликовала отчет о продажах за первые четыре месяца этого года. По результатам апреля, дилеры реализовали 524 автомобиля, что показало увеличение спроса на 66,9%.
Всего за четыре месяца этого года россияне купили 1372 автомобиля Suzuki, что показало рост на 7,5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2017 года.
Как отмечают представители пресс-службы «Сузуки Мотор Рус», планы по продажам в апреле превзошли ожидания, и приблизили российское подразделение к достижению целей, поставленных руководством компании.
Стоит отметить, что в этом году компания Suzuki планирует расширить объемы продаж до 6,5 тысячи автомобилей. Кроме того, в планы бренда входит расширение сегмента SUV и его популяризация. Для достижения поставленных задач, российское подразделение Suzuki будет использовать такие программы, как Suzuki Finance, Suzuki Trade-in и прочие.
Оставить комментарий