Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Подержанный «люкс»: спрос растет

Подержанный «люкс»: спрос растет
Многие россияне жаждут обладать роскошным автомобилем. И когда денег на новый нет, обращают внимание на подержанный. Аналитики подсчитали насколько вырос этот сегмент в первом квартале этого года.
В 1 квартале 2018 года в России было продано 368 легковых автомобилей класса «люкс» с пробегом, что на 13% выше результата годичной давности. Среди подержанных автомобилей сегмента Luxury россияне наибольшее предпочтение отдают марке Bentley, на долю которой приходится около 36% от общего объема, что эквивалентно 131 перепроданному экземпляру за первые три месяца нынешнего года. На втором месте располагается Mercedes-Maybach (118 шт.) с долей 32%. Замыкает тройку лидеров вторичного рынка люксовых машин Maserati (52 шт.). Также в минувшем году новых владельцев нашли 42 автомобиля с пробегом марки Rolls-Royce. Кроме них, по данным агентства «Автостат» в России было перепродано 11 экземпляров Lamborghini, 8 – Ferrari и 6 – Aston Martin. Порядка 60% подержанных люксовых машин было реализовано в Москве и Подмосковье (суммарно 213 шт.). Жители Санкт-Петербурга приобрели 30 таких автомобилей, Краснодарского края – 24. По 6 машин с пробегом сегмента Luxury было куплено в Дагестане, Ставропольском крае, Воронежской и Свердловской областях. Еще в 35 российских регионах было приобретено от 1 до 5 подержанных люксовых автомобилей. А вот новые роскошные автомобили россияне покупают с меньшим желанием: за первый квартал их продажи упали на 5% до 331 единиц.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама