По итогам первых трёх месяцев нынешнего года на российском авторынке было реализовано около 26 500 новых универсалов, что в 2,2 раза превышает показатель за тот же период прошлого года. Об этом пишут аналитики агентства «АВТОСТАТ».
При подсчёте учитывались только классические универсалы, а не внедорожники и кроссоверы в таком же типе кузова. Оказалось, что наибольшей популярностью среди таких автомобилей у россиян пользовалась LADA Largus с 9 249 реализованными экземплярами за отчётный период.
Второе место досталось LADA Vesta SW, которую с учётом Cross-модификации купил 8 401 российский автолюбитель. Далее следует ещё одна модель от компании «АвтоВАЗ» – универсал LADA Kalina (3 559 ед.).
Среди иномарок лидером своего сегмента стал KIA Ceed SW, чьи продажи в первом квартале достигли 2 746 автомобилей. Замкнул «пятёрку» бестселлеров своего класса Ford Focus, разошедшийся тиражом в 1 151 экземпляр.
Помимо этого, в ТОП-10 самых продаваемых в России универсалов вошли французский Renault Dokker (392 ед.), японский Subaru Outback (306 ед.), чешская Skoda Octavia Combi (126 ед.), Citroen Berlingo Multispace (104 ед.) и Volkswagen Passat Variant (104 шт.). Доля универсалов в январе-марте составила 7,2% первичного российского авторынка, тогда как год назад этот показатель не превышал 4%.
Оставить комментарий