Представленный, как практичный спортивный автомобиль, Porsche Cayenne получил третье обновление и выглядит лучше, чем когда-либо. Как и его предшественник, внедорожник породил производную E-Hybrid, которая объединит мощный 3,6-литровый V6 с турбонаддувом с электродвигателем, чтобы сократить расход топлива и выбросы, не теряя производительности.
Фактически, электрический компонент повышает возможности Cayenne в плане ускорения, при этом версия E-Hybrid набирает первую сотню всего за 4,7 секунды, при максимальной скорости 253 км/час. Будучи гибридом, E-Hybrid должен быть экономным, и ему удается проезжать 44 километра на электротяге. Porsche Cayenne E-Hybrid потребляет всего 3,2 литра/100 км, что примечательно, учитывая, что вес 2 295 килограммов. Этот видеоролик дают возможность взглянуть на версию E-Hybrid, которая выглядит примерно так же, как и обычные модели, кроме суппорта Acid Green, дополнительного лоскута для зарядного устройства и шильдика. Внутри машины произошли небольшие изменения, но в целом это тот же самый Cayenne.
Есть огромная вероятность, что новинка не останется единственной гибридной версией в линейке Cayenne, поскольку Porsche рассматривает создание Turbo S E-Hybrid, который станет топовой моделью линейки. Turbo S E-Hybrid может получить 671-сильную гибридную установку, что сделает его мощнее, чем Lamborghini Urus.
Между тем, обычный E-Hybrid поступит в продажу в США в начале 2019 года, в базовой версии модель будет стоить 79 900 долларов (4 978 033 рублей).