Топ-менеджер китайской компании Dongfeng рассказал в своем интервью о том, почему российским автолюбителям приходится так долго ждать появления новинок марки на авторынке.
На днях Ли Цзюнжи, представитель китайского бренда Dongfeng, объяснил, почему продукция марки не сразу появляется на рынке России. По словам менеджера, до того как импортировать модель, компания тщательно следит за автомобилями на территории Китая.
Анализируются возможные поломки, ведется статистика продаж, надежности автомобиля, а также учитываются и другие факторы. Не маловажно после этого оценить автомобильный рынок, на который планируется экспорт. Внимание обращают не только на желания покупателей данной страны, но и на правила и возможности рынка.
Даже если все вышеперечисленные стадии пройдены, курс рубля, доллара или юаней может резко поменяться, что кардинально скажется на решении экспорта. Немало времени занимает получение сертификата, а также установка обязательной навигационной системы ГЛОНАСС. Ли Цзюнжи поделился, что когда был введен закон об обязательной установке ГЛОНАСС на каждый автомобиль, никто из автопроизводителей не был предупрежден. К тому же трудно было найти информацию, где эти системы покупать и как устанавливать.
Оставить комментарий