Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Дизельный «Гелик»: ждать почти год

Дизельный «Гелик»: ждать почти год
В последние годы дорогие топовые бензиновые версии Mercedes-Benz G-класса занимали более 70% в общем объеме производства модели, но и без дизельной версии этой модели не обойтись.
В Mercedes-Benz заявили, что производство дизельной модификации начнется в конце этого года, но первые «живые» автомобили клиенты получат не раньше марта 2019-го. Речь идет о базовой модификации G350d 4MATIC. Данный вариант получит 3-литровый турбодизель OM656, который дебютировал на обновленном S-классе. В версии S350d его мощность составляет 286 л.с. (максимальный крутящий момент — 600 Нм). У S-класса есть вариант S400d с тем же двигателем, но форсированным до 341 л.с. Появится ли G400d пока неизвестно. Новое поколение Mercedes-Benz G-класса было представлено в начале года на автосалоне в Детройте. Производство модели началось в конце прошлой недели. В Mercedes-Benz отказались от переднего моста в пользу независимой подвески на двойных поперечных рычагах (они крепятся напрямую к раме). Это позволило поменять и архаичное рулевое управление на современную рейку с электромеханическим усилителем. Сзади сохранился мост, но и он полностью новый. У внедорожника улучшились все геометрические показатели (клиренс, углы въезда и съезда, угол рампы, угол опрокидывания), а на «понижайке» G-класс по-прежнему способен взобраться на 100-процентный уклон. От старого интерьера не осталось и следа. Во-первых, он стал просторнее (расстояние между рядами увеличилось на 150 мм). Во-вторых, теперь тут полно электроники: приборная панель позаимствована у Е-класса и она полностью виртуальная на базе широкоформатного экрана. Вплотную к ней пристыкован второй 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. С центрального тоннеля исчез рычаг выбора режимов работы «автомата»: он теперь расположен под рулем. Серьезно выросло качество материалов отделки салона, причем немцы говорят, что им пришлось серьезно потрудиться, чтобы сохранить классический лязгающий звук закрывания дверей.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама