Автомобильный рынок Санкт-Петербурга второй месяц подряд
показывает двухзначный рост продаж. Соответствующими данными поделилось
аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».
По итогам прошлого месяца жители Северной столицы приобрели
почти 11 437 новых легковых и легких коммерческих авто, что на 29%
превышает результат годичной давности. В январе аналитики зафиксировали
аналогичные темпы роста рынка.
За первые два месяца 2018 года петербургские автодилеры
реализовали 19 955 новых машин, что почти на треть больше прошлогоднего
показателя. Лидером рынка в феврале стал Hyundai, чьи продажи выросли на 82%.
«Hyundai нарастил продажи за счет модели Solaris, кроме
того, его флагманский кроссовер Creta является самым популярным автомобилем в
Санкт-Петербурге по итогам двух месяцев», – пояснил гендиректор
Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Российская марка LADA после первенства в январе опустилась
на второе место. На третьей позиции разместился бренд KIA, сумев опередить
Renault.
В ТОП-30 самых
популярных автомобильных марок в Санкт-Петербурге только у Land Rover
наблюдалось сокращения продаж за январь-февраль. Доля города от общего объёма
реализации новых автомобилей в РФ за отчётный период составила 8,5% против 8,4%
годом ранее.
Оставить комментарий