Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Более 30% легковых автомобилей в России признали опасными

Недавнее исследование, проведённое агентством «АВТОСТАТ», позволило выявить, что внушительная доля автомобилей на российских дорогах не отвечают даже самым старым экологическим требованием.

Сегодня в России остро стоит проблема высокой токсичности автомобильных выхлопов, однако эта тема практически не обсуждается. Аналитики пришли к выводу, что 31,4% от всего российского парка легковых машин не соответствует даже нормам Евро-2. То есть около 13 300 000 автомобилей вредны для здоровья граждан.
Экостандартам Евро-2 отвечают 12,2% легковых авто, Евро-3 удовлетворяют 14,6% «легковушек», а Евро-4 – 28,7% автомобилей. Под самые свежие стандарты токсичности Евро-5 попадают всего 13,1% машин на российских дорогах или 5 500 000 единиц.
В сегменте грузовиков ситуация ещё плачевнее. Среди LCV под устаревшую норму Евро-2 не подходит 45,1% парка грузовых автомобилей, а доля авто с моторами класса Евро-5 – всего 2,4%. Что касается средне- и крупнотоннажных машин, целых 65% являются опасными для здоровья, и только 3,5% парка соответствуют Евро-5.

Напомним, экологические требования Евро-5 в РФ признали обязательными для новых авто с 2016 года, тогда как в США и Европе этот норматив начал действовать ещё в 2009 году. С 2015 года там применяют ещё более строгие нормы Евро-6.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама