Не секрет, что вторичный рынок мотобайков очень развит, и для многих мотолюбителей приобретение байка с рук, дело привычное. Обычно в такой ситуации оцениваются два основных параметра – год выпуска и пробег транспортного средства. От этих критериев формируется стоимость. Поэтому недобросовестные дилеры самостоятельно скручивают показания одометра, и соответственно, увеличивают цену. Кстати, если вы решили купить мотоцикл в Москве, и не хотите рисковать, то рекомендуем посетить этот сайт https://synergosmoto.com/.
Такая процедура не отнимает много времени – достаточно пятнадцати минут, чтобы уменьшить пробег, но даже если это не сможет сделать продавец, есть множество умельцев, предлагающие подобные услуги за не большую сумму, примерно тридцать долларов.
Выводим мошенников на чистую воду
Поставив рядом одинаковые моты разных годов производства, мы увидим различия в изношенности различных деталей. Любая составляющая подвергается определенным воздействиям и нагрузкам на них видны потертости и царапины. Если пробег небольшой, а элементы стального коня не в самом лучшем виде - вас пытаются обмануть.
Резиновые составляющие. Подножка, накладки на ручках руля и педаль переключения скоростей – все они задействованы во время поездки. Если, осматривая мотобайк вы видите сильные повреждения на резиновых деталях, то на нем проехали не меньше двадцати тысяч километров.
Сиденье. Если на нем имеются серьезные потертости и трещины, то это главный признак того, что пробег мотоцикла не менее 100 000 км.
Узлы и агрегаты. По внешним признакам транспорта можно быстро определить интенсивность его использования и в каких условиях это происходило. Сердцем любой машины является двигатель, однако стоит не упускать из виду раму и пластиковую обшивку. Не забывайте о том, что некоторые части могут быть заменены новыми.
Существуют и бережные водители, тщательно следящие за своим мотоциклетом. Даже имея существенный стаж езды по дорогам, байк может выглядеть безупречно. Подводя итог, мы акцентируем на том, что при покупке бывшего в употреблении байка нужно осмотреть его внешний вид, состояние силового агрегата, элементов, изготовленных из резины, а также работу отдельных узлов. Только после этого стоит смотреть на цифры счетчика. В любом случае это не гарантирует раеальный пробег, самый надежный способ это посмотреть аукционный лист.
Оставить комментарий