Компания Renault не хочет наделять своими шильдиками продукцию румынской марки Dacia. Данная информация озвучена главным менеджером по маркетингу французского автогиганта Сильвеном Курсимо.
Топ-менеджер в разговоре с журналистами заявил, что Renault отказывается в будущем использовать свой шильдик на автомобилях бренда Dacia. Напомним, впервые румынские автомобили начали продаваться под французской маркой с выходом модели Logan в 2004 году. Далее шильдик Renault получили Sandero, Duster, Dokker и Lodgy. Такой ход был тепло встречен в Бразилии, России, Индии и в некоторых других странах.
Тем временем, на европейском рынке марка Dacia остается сама собой, а Renault продает свой ассортимент. По словам Сильвена Курсимо, в таком режиме оба производителя буду работать везде, но на этот счет у него есть сомнения.
Бренду Dacia исполняется 50 лет, и он информирует, что программа Global Access (продажа румынских машин под маркой Renault), успешно реализовывается почти 15 лет. Модельный ряд этой программы ждут постоянные пополнения, чтобы к 2022 году продажи достигли показателя в 2 млн автомобилей. Напомним, в минувшем году глобальные продажи Dacia составили 655 000 машин. Спрос на автомобили румынского производителя вырос в годовом сравнении на 3,4%. Вместе с Renault Dacia реализовала в прошлом году 1,37 млн автомобилей.
Оставить комментарий