Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 16:40 – В День влюблённых 200-тысячным пассажиром «Доброго автобуса» стала уникальная семья пенсионеров 
  • 16:27 – Политическая уринотерапия: от Сечи до «сечи» 
  • 08:23 – Нацисты из Украины угрожают ее президенту и России 
  • 14:12 – Владимир Скачко: О Суркове, Козаке и базах НАТО в Украине 

Новая глава

Новая глава
Представительский седан Audi A8 в четвертом поколении задает новые стандарты в своем сегменте по части безупречного комфорта, управляемости и насыщенности передовыми техническими решениями
Представительский седан Audi A8 в четвертом поколении задает новые стандарты в своем сегменте по части безупречного комфорта, управляемости и насыщенности передовыми техническими решениями
С каждым поколением Audi A8 становится совершеннее и завоевывает все больше покупателей. Перечень же инноваций модели четвертого поколения столь велик, что ему можно посвятить целую книгу. Седан получил более 40 ассистирующих электронных систем, которые контролируют окружающие транспортные средства и пешеходов, рулевое управление, подвеску, а также выполняют множество других важных функций. Так, новый Audi A8 умеет самостоятельно передвигаться по трассе с пологими виражами, требуя лишь изредка держаться за рулевое колесо, автоматически разгоняется и тормозит, предупреждает водителя о приближающихся перекрестках и поворотах, следит за его усталостью. Седан может на время придержать дверь, не давая ей открыться, если рядом проезжает велосипедист или другой автомобиль, и даже способен самостоятельно парковаться по дистанционным командам владельца. А какой у него салон…

На интуитивном уровне

Привычных кнопок в этом представительском седане практически нет – перед глазами водителя и переднего пассажира расположились сенсорные экраны, выполненные вровень с передней панелью. Отказаться от традиционных клавиш позволил новейший интерфейс MMI touch response, управляющий информационно-развлекательной системой, «климатом», функциями комфорта и ввода текстовой информации. Состоит он из двух сенсорных экранов с тактильной и звуковой обратной связью, делающих отклик быстрым, безопасным и интуитивно понятным (причем алгоритм управления привычен для пользователей смартфонов). Впрочем, несколько настоящих кнопок в салоне все-таки осталось – они используются для запуска двигателя, активации стояночного тормоза, настройки громкости аудиосистемы и управления салонным освещением и парковочными ассистентами. Благодаря MMI touch response значительно изменилась архитектура интерьера. В салоне доминируют глянцевые поверхности, в которые «замаскированы» сенсорные экраны: в выключенном состоянии они почти не видны. Центральные дефлекторы системы вентиляции, если не требуется интенсивный обдув, тоже прячутся в передней панели – за накладками из натурального дерева. Приборная панель также представляет собой экран, на который можно вывести самую разнообразную информацию – от обычных циферблатов до карты системы навигации. Качество отделочных материалов высочайшее, будь то кожа, металл или немногочисленный пластик. Сборка точнейшая – зазоры между салонными панелями практически отсутствуют. Новые мультиконтурные кресла обладают широким набором регулировок, включающим настройку боковой поддержки и длины подушки, а также изменение наклона верхней части спинки. Сиденья второго ряда тоже регулируются и предлагают достаточно места даже в версии со стандарт-ной колесной базой, так как длина салона новой модели выросла на 37 мм по сравнению с предшественницей. Но еще больше задним седокам понравится удлиненная на 130 мм модификация, вся прибавка которой пошла на увеличение пространства для ног. В этом случае правому пассажиру предлагается опора для ног с электроприводом, выдвигающаяся из спинки переднего кресла, оснащенная подогревом и… массажем для ступней! В сиденья тоже встроены воздушные камеры, массирующие спину по одной из семи программ. В центральном подлокотнике расположена съемная панель Rear Seat Remote с сенсорным экраном, созданная на основе технологии OLED, с помощью которой пассажиры могут управлять настройкой кресел и климатической системы, освещением салона и регулировкой медиасистемы. В качестве базового оборудования для модификаций с удлиненной колесной базой предлагаются электрорегулировки и подогрев всех сидений, подогрев боковых и центральных подлокотников, четырехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции и противоаллергенным фильтром, автодоводчики дверей и электрические шторки для всех задних боковых стекол.

Ковер-самолет

Помимо роскошного салона, о комфорте водителя и пассажиров печется адаптивная пневматическая подвеска, предлагаемая в качестве стандартной комплектации. Опционально она может быть дополнена активной системой Audi AI, использующей лазерный сканер дорожного покрытия и электрические актуаторы для каждого колеса. По сигналам сканера они мгновенно поднимают либо опускают колеса на кочках или ямах, тем самым достигается максимально комфортная плавность хода. Заботятся о плавности и новые силовые агрегаты, оснащенные технологией «мягкий гибрид», в основе которой лежит новая 48-вольтовая бортовая сеть, литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Благодаря чему новый Audi A8 умеет временно отключать основной силовой агрегат при постоянном движении в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, а также при замедлении и остановках, причем делает это почти незаметно. Сейчас в России предлагаются стандартная и длиннобазная модификации седана с 3-литровым 6-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 л.с. и системой полного привода quattro. Цены на версию со стандартной колесной базой начинаются с 5 935 000 рублей, а за длиннобазную, имеющую индекс L, дилеры попросят от 6 715 000 рублей. Уже в базовое оборудование входят светодиодные фары, личный профиль с возможностью сохранения параметров настроек автомобиля, система голосового управления, ассистент переключения дальнего света, охлаждаемый перчаточный ящик и многое-многое другое. Чуть позже появятся бензиновые модификации с 4-литровым V8 мощностью 460 л.с. и 6-цилиндровым 585-сильным W12.

Фото Audi A8









Больше фотографий в нашей галерее

Посмотреть в каталоге:

Audi A8

Тест-драйвов 15 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение D5 Цены от 1
до 2
Подробнее про Audi A8

Последние новости

...
Новая глава

В Россию привезли новое поколение Audi A8

20 февраля 2018

Audi представила новое поколение седана A8

11 июля 2017

Седан Audi A8 получит оригинальную уникальную светотехнику

05 июля 2017

Новая Audi A8 сможет делать массаж стоп

04 июля 2017

Audi A8 будет приподнимать кузов перед ДТП

22 июня 2017
Новости Audi A8

Другие сообщения про эту новинку






Новинка на авторынке:

Audi A8

Вызов брошен 0




Новинка на авторынке:

Audi A8

Дело в начинке 0




Новинка на авторынке:

Audi A8

Серебро флагмана 0




Новинка на авторынке:

Audi A8

Элитный броневик 0



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама