Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 16:40 – Заболевания вен: незаметная угроза, о которой важно помнить 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 10:48 – Всероссийская конференция «Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2024» 22-23 октября 2024 г. Москва. 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
2022

Информацию об отзыве автомобилей разрешили вносить в электронный ПТС

В России данные о сервисных кампаниях будет вноситься в электронные ПТС. Это позволит упростить автомобилистам доступ к информации об отзывах машин.

Росстандарт проинформировал, что автомобилисты России теперь смогут получать информацию о сервисных кампаниях из электронных паспортов транспортного средства. По данным регулятора, возможность внесения данных об отзывах в ЭПТС дана автопроизводителям с 1 июля.
Иногда случается так, что производители не могут донести информацию о той или иной сервисной кампании до своих клиентов. Так бывает, с машинами, у которых меняется владелец или, когда дилерские центры располагают недостаточными контактными данными своих клиентов. СМИ тоже не всегда эффективны в донесении информации о сервисных кампаниях. А потому, некоторые автомобилисты не участвуют в отзывах. Для исправления данной проблемы внедряется внесение сведений о сервисных кампаниях в ЭПТС.

Напомним, ранее сообщалось, что в России еще полтора года будут оформляться бумажные ПТС. Такое решение приняла Евразийская экономическая комиссия. Изначально ожидалось, что окончательный переход на электронные паспорта в РФ произойдет 1 июля текущего года. Теперь же данная дата сдвинута на 1 ноября 2019 года. Это происходит потому, что работы по созданию национальных сегментов систем ЭПТС в странах Евразийского экономического союза еще не закончены.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама