Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

На два фронта

На два фронта
Суперкупе Ferrari 488 Pista – это гоночная модель, адаптированная для дорог общего пользования, и просто очень красивый автомобиль
Сущность новой спортивной модели из Маранелло заключена в ее названии: pista в переводе с итальянского означает «трек», цифра «488» дает отсылку к «донорской» модели 488 GTB – спорткупе, пришедшему в 2015 году на смену модели 458 Italia. В сравнении с «донором» 488 Pista получилась на 90 кг легче за счет широкого использования карбоновых и алюминиевых деталей, а также удаления из салона «лишних» элементов. Аэродинамика, разумеется, серьезно доработана: с применением более эффективных воздухозаборников, переднего обтекателя и заднего активного спойлера увеличенного размера прижимная сила увеличилась сразу на 20%. А чтобы несведущие не спутали 488 Pista с другими представителями Ferrari, ее снабдили уникальной окраской с продольными двухцветными полосами. Бензиновый 3,9-литровый V8 получил два турбокомпрессора, титановые шатуны, углепластиковый впускной коллектор, выпускной коллектор из жаропрочного сплава, облегченные коленвалы и маховик, обеспечив 488 Pista статус самого мощного спорткара Ferrari, оснащенного 8-цилиндровым двигателем. Отдача составляет 720 л.с. – на 50 «лошадей» больше, чем развивает агрегат 488 GTB. Пиковая мощность при этом достигается при совершенно не «гражданских» 8000 об/мин. После такой «тренировки» итальянский «жеребец» способен «доскакать» до «сотни» за невероятные 2,85 c и достичь «максималки» 340 км/ч. И все это под оригинальный моторный аккомпанемент – выпускная система 488 Pista отличается подчеркнуто агрессивным звучанием во всем диапазоне оборотов двигателя. Адаптивную подвеску с магнитореологической жидкостью и рулевое управление настроили таким образом, чтобы с болидом совладал даже непрофессионал. Специалисты же оценят такие ноу-хау, как электронно-управляемая блокировка дифференциала, противобуксовочная система F1-Trac, системы контроля угла скольжения и регулировки давления в тормозных суппортах (Ferrari Dynamic Enhancer). В свою очередь, 7-ступенчатый преселективный «робот» обрел ускоренный алгоритм переключений в режиме Race. В салоне купе установлены спортивные кресла с многоточечными ремнями безопасности, в отделке широко применяются кожа, алькантара и карбон, а «гражданские» опциональные излишества удалены. К примеру, здесь нет перчаточного ящика, а ряд элементов салона выполнен из голого углепластика.

Фото Ferrari 488 Pista









Больше фотографий в нашей галерее

Посмотреть в каталоге:

Ferrari 488 Pista

Тест-драйвов 0 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение I
Подробнее про Ferrari 488 Pista

Последние новости

...
На два фронта

В Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС

02 апреля 2018

Классический Mini превратили в электромобиль

02 апреля 2018

Новая Nissan Altima: такой могла бы быть Teana

02 апреля 2018

Audi Q5 получила очень просторную версию

02 апреля 2018

Genesis показал «русский» концепт спорткара

02 апреля 2018
Новости авторынка



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама