Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Renault представила самый крутой Megane

Renault представила самый крутой Megane
Традиционно в линейке Renault Megane RS есть три версии: обычная, ориентированная на каждодневное использование, Cup и самая мощная Trophy, которую инженеры компании называют трековым вариантом.
Дебют самой мощной версии, фактически, произошел после премьеры базового Megane RS, от которого версия Trophy в техническом плане отличается несильно, но позволяют сбросить несколько секунд на гоночной трассе. Мощность двигателя была увеличена на 20 л.с. — до 300 л.с. Прибавка обеспечена за счет применения керамических подшипников вместо стальных в турбине и хитрой выпускной системы. В ней стоит заслонка, которая при высоких нагрузках открывается, фактически делая систему прямоточной. Полноуправляемое шасси Renault Megane RS Tropy позаимствовал у младших версий (для обычной версии оно является опциональным, для версии Cup — стандартным). Но в самой мощной версии хот-хэтч оснащается 19-дюймовыми шинами Bridgestone Potenza S001, а в качестве опции предлагается их облегченный на два килограмма вариант S007. Немного изменилась тормозная система: спереди появились составные биметаллические тормозные диски, которые легче на 1,8 килограмма стандартных. В отличие от предыдущего поколения, нынешний Renault Megane RS ни в одной из версий в Россию поставлять не планируется.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама