Автоэксперты исследовали продажи на авторынке России в сегменте пикапов. По итогам первого полугодия Toyota Hilux потеряла лидерство, уступив отечественному УАЗ «Пикап» и японскому Mitsubishi L200.
Продажи УАЗ «Пикап» за шесть месяцев в России составили 1 800 единиц, что на 42,9% больше прошлогоднего показателя. Второе место занял Mitsubishi L200, пикап за шесть месяцев купило 1 500 человек, что на 235,9% больше 2017 года.
Toyota Hilux оказался только на третей позиции, продажи модели упали на 13% до 1 300 единиц за полгода. В прошлом году модель была лидером сегмента пикапов, во второй половине года упала на вторую позицию, а теперь спрос на модель вновь упал.
Стоит отметить, что продажи пикапов в России выросли на 32,9% до 5 200 единиц. Данный сегмент в РФ не пользуется особой популярностью, однако доля пикапов составила 0,7%. По состоянию на 1 января в стране зарегистрировано 259 300 машин, при этом 80 000 из них – Toyota Hilux.
Оставить комментарий