Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

FCA хочет запретить импорт внедорожников Mahindra в США

FCA хочет запретить импорт внедорожников Mahindra в США
В американском отделении концерна Fiat Chrysler Automobiles возмутились планами индийской Mahindra продавать в Северной Америке внедорожник Roxor и подали жалобу в Комиссию по международной торговле США с требованием запретить импорт этой модели
В жалобе говорится, что Mahinrda Roxor в точности повторяет ключевые особенности дизайна классического внедорожника Jeep Willys. В частности речь идет о квадратном кузове, плоских боковинах и задней части кузова, которая находится на примерно одной высоте с капотом. В FCA считают, что Mahindra попросту скопировала дизайн Willys. Кроме того, в компании говорят о том, что могут понести финансовые потери из-за того, что индийский внедорожник будет продаваться по очень низким ценам. Собственно, Mahinrda никогда и не скрывала родства Roxor и Willys. Дело в том, что машина, которую индийцы хотят продавать в Северной Америке, представляет собой экспортный вариант внедорожника Thar. Он представляет собой лицензионную копию того самого легендарного армейского Willys CJ. При трансформации Thar в Roxor внедорожник растерял практически все, что связывало его с автомобилем: лобовое стекло, крышу, задние сиденья, а на приборной панели остался только спидометр. Плюс, дабы избежать проблем с Jeep индийцы изменили радиаторную решетку. Внедорожник оснащен 2,5-литровым атмосферным дизелем мощностью 62 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь есть раздаточная коробка Dana с понижающей передачей и жестко подключаемый привод. Мосты, естественно, неразрезные и подвешены на рессорах. При этом в Северной Америке Mahindra по понятным причинам не стала проводить сертификацию Roxor в качестве автомобиля для общеиспользуемых дорог. Roxor попросту не прошел бы ни один тест на безопасность. Поэтому индийцы хотят продавать машину в качестве транспортного средства для использования в кантри-парках и в сельском хозяйстве.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама