Для спортбайков характерны моторы рядной четырехцилиндровой компоновки, но никак не V6. Тем не менее, в Horex решили, что такой мотор будет идеальным для динамики. Он приемистый, тяговитый и может крутиться не намного хуже рядной четверки.
Внешний вид нового монстра по имени VR6 просто поражает — он не выглядит слишком громоздким. Все потому, что угол между цилиндрами составляет каких-то 15 градусов. Длина мотора не дотягивает до полуметра, поэтому мотоцикл выглядит весьма гармонично.
Конечно, до истинного спортбайка Horex`у долековато, но он и не претендовал никогда на легенду этого «жанра». Примечательно, что мотоцикл имеет большой дисплей для управления. Не стоит думать, что в компании не подумали об огромной мощности двигателя и не поставили на байк самые лучшие тормоза. Horex VR6 оснащен суппортами Brembo, способными остановить что угодно.
30 октября 2018. г. Москва. Владимир Бояринцев