Компания провела исследование, проанализировав состояние почти 800 китайский автомобилей. Было выбрано около 600 параметров, поэтому данное мнение можно считать более чем объективным.
Стоит отметить, что уровень качества и общего состояния дешевых «китайцев» стоимостью до 700 тысяч оставляет желать лучшего по сравнению с европейскими и американскими аналогами. Премиум сегмент и машины стоимостью от полутора миллионов в большинстве случаев превосходят мировой средний уровень качества.
Машина, которая набрала наибольшее количество баллов от специалистов — малолитражка FAW Oley. Ее показатель — 13,19 балла. Самым сильным аспектом Oley стал кузов, а также салон. Второе место с довольно большим отрывом получил симпатичный кроссовер DongFeng H30 Cross — у него рейтинг 12,15. Бронзовый призер — рестайлинговый Smily (12,11 баллов). Lifan X50 – 4 место (12 баллов ровно), а Lifan X60 — 5 место (11,86 баллов).
Самой худшей китайской машиной с пробегом оказался Geely MK Cross. У аутсайдера всего 9 баллов из 15 возможных. Больше всего у машины пострадал за время эксплуатации кузов. В списке пяти худших машин оказались также Great Wall Hover H5, Geely Emgrand EC7, рестайлинговый Great Wall Hover H3 и рестайлинговый Lifan Solano.
Что касается общих отзывов экспертов, то они в целом стали намного более положительными, недели пару лет назад. Китайские авто стали намного качественнее, поэтому при покупке машины не стоит сразу же отметать вариант приобретения «китайца» с пробегом или без.
8 ноября 2018. г. Москва. Владимир Бояринцев
Оставить комментарий