За несколько лет количество
аварий с участием такси выросло более чем на треть. Несмотря на такую грустную статистику, эксперты уверены в том, что такси очень безопасный транспорт.
Статистические данные приведены в отношении средних показателей по стране. В
Москве ситуация еще хуже. Существует стереотипное мнение о том, что таксисты водят машину очень бездарно и опасно, но тут им на помощь приходит другая статистика, говорящая о том, что вина водителей «уберов» во всех случаях
ДТП не превышает норму, оставаясь всегда на одном и том же уровне.
Проблема с повышенной аварийностью такси действительно есть, несмотря на всевозможные цифры. Дело не в стиле вождения, а в том, насколько сильно устают водители. Раньше, когда водитель сам назначал цену, он мог заработать гораздо большие деньги, чем сейчас.
Сегодня такси имеет стандартные расценки, поэтому водителям приходится работать с раннего утра и до позднего вечера. За 8-10 часов беспрерывного вождения концентрация значительно падает. Какими бы не были цифры, понятно, что проблема имеется.
Исходя из имеющихся данных и оценивая реальную ситуацию, можно сказать, что безопасность
такси выше в утреннее время, потому что большинство водителей начинает работать именно утром. Ближе к вечеру они начинают уставать, создавая опасность для себя и окружающих. Самое опасное время — примерно с 16 до 20 часов вечера. В это время лучше пользоваться общественным транспортом.
26 ноября 2018. г. Москва. Владимир Бояринцев
Оставить комментарий