Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Toyota Camry вернется на европейский рынок

Toyota Camry вернется на европейский рынок
Дела в сегменте D-класса или бизнес-сегменте (в который входит еще и Е-класс) у азиатских компаний в Европе не ладятся: в Старом Свете предпочитают автомобили местных марок, которые выигрывают и по ездовым характеристикам и по оснащенности.
Именно поэтому в 2004 году Toyota прекратила продажи седанов Camry на европейском рынке, заменив его моделью Avensis. Она создавалась в европейском отделении Toyota с учетом всех предпочтений местных жителей. Однако, видимо, что-то японцы недопоняли и Avensis тоже провалился: его производство недавно прекратили и возобновлять не собираются. Но оставлять рынок Европы без седана D-класса в Toyota не собираются, потому вернут туда Camry последнего поколения. При этом машина будет предлагаться исключительно в гибридной версии с силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (178 л.с.) и электродвигателя мощностью 120 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 211 л.с.
Поставлять автомобили в Старый Свет будут с японского завода Toyota, несмотря на то, что нынешнее поколение седана стало глобальным, то есть одинаковым на всех рынках мира. Почему не из России? Во-первых, у нас не собираются гибридные модификации, а во-вторых, кажется, в Toyota не особо и доверяют качеству сборки завода в Санкт-Петербурге, ведь даже на Украину седаны везут из Японии, а машины с российскими VIN-кодами экспортируются только в Белоруссию и Казахстан.



Оставить комментарий
теги: Авто


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама