Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

ВРП Челябинской области превысит два триллиона рублей к 2034 году

ВРП Челябинской области превысит два триллиона рублей к 2034 году

МОСКВА, 27 апр. Валовый региональный продукт Челябинской области по оценкам экспертов превысит 2 триллиона рублей к 2034 году благодаря реализации проекта уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали (УВСМ), сообщил РИА Новости заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.


Как пояснил РИА Новости представитель пресс-службы ОАО "РЖД", проект УВСМ, входит в реализацию глобального проекта ВСМ "Евразия". Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия" соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9,4 тысяч километров. (расстояние Пекин — Москва — Берлин), из которых по территории РФ — 2 тысячи 366 километров. Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 триллиона рублей. В настоящее время идет проектирование участка Москва — Казань, который в будущем может стать частью ВСМ "Евразия". Начало строительства ВСМ Москва — Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию — на 2023 год. Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия", которая соединит Европу и Китай, может завершиться в 2026 году.


"По оценке центра экономики инфраструктуры от создания и десятилетней эксплуатации УВСМ прирост ВРП Челябинской области к 2034 составит 900 миллиардов рублей. Суммарный прирост бюджетных доходов региона составит 150 миллиардов рублей", — сказал Гаттаров после круглого стола в МИА "Россия сегодня", посвященного реализация проектов пространственного развития РФ и перспективам строительства (ВСМ) Москва-Казань.


По его словам, все экономические эффекты наступают с начала стройки до десятого года эксплуатации – к 2034 году.


"Этот проект будет важен и интересен региону. Проект УВСМ по направлению Челябинск- Екатеринбург актуален, время в пути, которое займет по этому направлению по оценке экспертов составит – 1,1 час. Мы считаем, что наша дорога дает колоссальный эффект для развития двух регионов и Челябинской области и Екатеринбурга. По факту эта дорога дает нам возможность сформировать третью по величине конгломерацию из Челябинска в Екатеринбург", — сказал Гаттаров.


"Экономический эффект от проекта высочайший", — отметил Гаттаров.


По его словам, сейчас идет подсчет, сколько будет вложено денег бизнеса на один рубль вложенных денег в инфраструктуру государством в рамках государственно-частного партнёрства





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама