Даже если Вы составили себе определённый список продуктов и товаров, которые нужно купить в супермаркете, не думайте, что не купите себе ничего лишнего. Маркетологи давно научились манипулировать сознанием покупателей.
В данной публикации информационного издания РИА «Независимая Пресса» мы расскажем, на какие уловки идут маркетологи супермаркетов, чтобы выманить больше денег и покупателей.
Первое, на что нужно обратить внимание, во всех супермаркетах всегда играет музыка. Психологи отмечают, что ритмичная музыка стимулирует покупателей к спонтанным покупкам. Медленная музыка напротив стимулирует больше ходить между рядами.
Большие тележки в супермаркетах тоже одна из уловок маркетологов. Человеку не комфортно передвигаться по торговому центру с пустой тележкой, зачастую покупатель её наполняет совершенно ненужными для него вещами. Также, маркетологи обращают особое внимание на организацию пространства. Зачастую, лучшие и самые выгодные товары выкладываются в начале зала.
Ещё один из способов заставить приобрести покупателя совершенно ненужный ему товар, предложить подарок за определённую покупку. Зачастую, посетители торговых центров на это ведутся, так как им кажется, что они совершили выгодное приобретение, даже не задумываясь, что этот товар по большому счёту не входил в план покупок.
26 января 2019. Денис Дашкевич