Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

В Москве сравнялось предложение новостроек массового и бизнес-сегментов

В Москве сравнялось предложение новостроек массового и бизнес-сегментов

В первом квартале 2018 года объем предложения в московских новостройках бизнес-класса и массового сегмента сравнялся. Это произошло впервые с четвертого квартала 2014 года, когда квартир в классах эконом и комфорт в продаже было 7,8 тыс., а в бизнес-классе — 7,3 тыс. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе риелторской компании «Метриум».

Сегодня в столице на продажу выставлено около 17 тыс. новых квартир бизнес-класса и 17,8 тыс. классов эконом и комфорт. При этом год назад рынок новостроек массового сегмента превосходил по своему объему бизнес-класс на 53%, отмечают риелторы.


С середины 2000-х до 2014 года в Москве объем предложения новостроек бизнес-класса превышал массовый сегмент, уточняют в компании «Метриум». Резкий рост объема предложения массового жилья в Москве произошел в 2015 году. Максимальный разрыв между этими секторами (65%) был достигнут в четвертом квартале 2016 года — 17,8 тыс. квартир против 10,8 тыс. объектов, говорится в пресс-релизе.

Предложение новостроек массового сегмента и бизнес-класса, тыс. квартир


год массовый сегмент бизнес-класс
4 кв. 2014 7,8 7,3

4 кв. 2015 14,0 11,9

4 кв. 2016 17,8 10,8

1 кв. 2017 19,1 12,5

2 кв. 2017 21,6 15,2

3 кв. 2017 20,7 16,5

4 кв. 2017 19,1 15,8

1 кв. 2018 17,8 17,0

Таблица «Метриум»

«С началом кризиса в 2014 году ситуация изменилась. С приходом Собянина был взят курс на освоение бывших промзон, так как крупных свободных площадок практически уже не осталось, а точечная застройка была признана нежелательной практикой. Обширное пространство промзон позволило создавать очень масштабные проекты, прежде всего комфорт-класса, которые выходили на рынок опережающими темпами. В итоге именно это и привело к перераспределению объема предложения в столице в пользу массовых новостроек», — считает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.

В 2016–2017 годах спрос на новостройки быстро восстановился, он был сосредоточен преимущественно в массовом сегменте, что привело к постепенному замедлению роста, а затем и сокращению объема предложения новостроек комфорт-класса, отмечает Мария Литинецкая.





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама