Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Украина как Золушка ждет, когда ее карета превратится в тыкву


Этот грандиозный затык с авиарейсами в Турцию по сути отражает как бизнес-модель в стране, так и социальные отношения, где жлобство определяет очень многие вещи. Ведь что по сути происходит? Перевозчики набрали много подрядов на перевозки туристов в Турцию, Тунис и другие страны, имея ограниченный парк самолетов. Гребли подряды, надеясь, что как-то справятся. В итоге проблема с одним самолетом разваливает всю логистику перевозок и сотни людей подвисают в аэропортах. Можно было бы взять больше самолетов в лизинг, но для этого нужно взять деньги в банках, которые не дают деньги. Можно было впустить в Украину каких-то перевозчиков со стороны, но это ж надо с кем-то поделиться гипотетическим баблом, которое гипотетически можем заработать сами. Потому так и живем. Гипотетически можем сами поставлять газ в Европу, сидя на газовых месторождениях, но тупо и уныло просим Европу не строить «Северный поток — 2», который все равно будет построен. Гипотетически имеем самые богатые черноземы, но мораторий на землю, потому реально бедные селяне, которые гипотетически владеют землей, а реально вынуждены уезжать работать в Польшу, где не гипотетическая, а реальная собственность на землю. Гипотетически защищаем свой рынок от иностранных авто, потому ввели огромные пошлины на их импорт, но по факту производство авто упало с сотен тысяч до жалких пары десятков тысяч, а власти придумывают как погонять бляхеров. Гипотетически мы сами могли производить топливо для АЭС, но реально берем его у России и США, имея вторые по величине залежи урана в Европе. Гипотетически можем достроить вторую «Мрию», и могли бы жировать на рынке грузовой авиации, производя Аны, но реально сотни миллионов долларов, ежегодно зарабатываемых старенькими Русланами, куда-то исчезают. Антонов не может произвести за год больше 5-6 самолетов, а лучшие инженеры уезжают в Китай, Европу и США. А потому вся страна реально мается из-за вечных гипотетических возможностей, которые вот-вот из тыквы превратятся в золотую карету. Юрий Романенко, руководитель политических программ Украинского института будущего.


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама