Американские учёные обнаружили межпланетный корабль инопланетян

С сенсационным заявлением выступили американские учёные из Гарварда. Они заявили, что межзвёздный астероид Оумуамуа вполне может быть частью инопланетного корабля пришельцев. К такому выводу пришли исследователи, изучив поведение странного астероида.

Подозрение астероид вызвал в первую очередь потому, что он похож на световой зонд. Также учёные отмечают тот факт, что после того, как объект покинул пределы солнечной системы, он не замедлился, а ускорился. Это действительно несколько странно для обычного астероида. Некоторые исследователи предположили, что ускорение объекта после вылета за пределы солнечной системы могло быть следствием выброса внутреннего газа. Однако эксперты выяснили, что для комет такого типа как Оумуамуа это абсолютно не характерно.

Учёные сделали вывод, что объект, скорее всего, питается энергией звёзд, что позволяют ему путешествовать по всей галактике. Примечательно, что сейчас национальные лаборатории ведущих космических держав изучают возможность питания космических ракет именно солнечной энергией. Когда технологии такого рода будут открыты, человек также сможет путешествовать за пределы солнечной системы.

Стоит отметить, что впервые заявление о находке космического корабля сделали не уфологи, а квалифицированные учёные ведущего американского университета.

6 ноября 2018. Денис Дашкевич.