Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 16:40 – Заболевания вен: незаметная угроза, о которой важно помнить 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 10:48 – Всероссийская конференция «Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2024» 22-23 октября 2024 г. Москва. 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
2022

Качество обслуживания москвичей в городском контакт-центре оценит искусственный интеллект

Качество обслуживания москвичей в городском контакт-центре оценит искусственный интеллект



МОСКВА, 19 апр. Пилотный проект транскрибирования и автоматической оценки телефонного разговора оператора общегородского контакт-центра с абонентом запустили в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента информационных технологий столицы.


"Общегородской контакт-центр ДИТ запустил пилотный проект транскрибирования и автоматической оценки телефонного разговора оператора службы с абонентом. Технология существенно повысит уровень обслуживания населения, обратившегося за консультацией по телефону, за счет частичной автоматизации деятельности службы контроля качества "горячих линий" контакт-центра", — говорится в сообщении.


Как отметил руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" Андрей Савицкий, одной из основных функций службы контроля качества является прослушивание телефонного разговора абонента с оператором для определения качества работы сотрудника, однако этот процесс ограничен человеческим ресурсом и требует много времени.


"Поэтому мы решили развернуть пилотный проект на одной из наших "горячих линий" и часть работы делегировать системе распознавания речи, которая позволит за секунды обработать большое количество разговоров и по заранее определенной модели оценить качество работы оператора, наиболее популярные среди жителей темы и обратить внимание на отклонения от стандартов качества", — сказал Савицкий.


Предполагается, что на этапе пилотирования система будет выполнять лишь часть функций сотрудника отдела контроля качества. В последующем планируется полностью автоматизировать анализ отзывов абонентов, которые они оставляют по итогам звонка. Результатом данного анализа должны стать определение его сути и его автоматическое незамедлительное направление в орган исполнительной власти, способный повлиять на ситуацию.


Также после пилотирования планируется развернуть статистические приборные панели для отражения ситуации на "горячей линии" в режиме реального времени. "Внедрение такой системы — второй этап использования инноваций в контакт-центре ДИТ Москвы. Первый этап был посвящен системе синтеза и распознавания речи, которая уже принесла существенный эффект, связанный с переводом абонентов на голосовое самообслуживание", — добавили в департаменте.




*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама