Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

«Душевный Bazar» - 2018: помогать со смыслом

«Душевный Bazar» - 2018: помогать со смыслом

В Москве уже на протяжении почти месяца проходят встречи экспертов проекта "Душевный Bazar" — 2018 и его потенциальных участников – руководителей некоммерческих организаций и социальных предпринимателей. О том, в чём же особенность заявок в этом году и какие ошибки допускаются при защите концепций, рассказала "Социальному навигатору" руководитель проекта "Душевный Bazar" Инга Моисеева.


- Чем отличаются требования к заявке участника относительно прошлого года?


— В прошлом году мы приняли решение отбирать участников только по результатам экспертного совета. Поэтому помимо всего прочего в этом году это стало самым главным требованием. Именно оценка всех экспертов станет решающей в отборе участников.


И такой формат оказался как нельзя нужным и важным. Ведь у НКO-участников появилась бесценная возможность не просто получить обратную связь от экспертов по итогам представления своей концепции, а также подкрепить свой проект новыми идеями и предложениями. Абсолютно каждый потенциальный участник мог по завершению экспертного совета лично пообщаться с экспертом, уточнить те моменты концепции, которые требуют доработки и внимания. Такого "брейншторма", пожалуй, в истории "Душевного Bazar’a" ещё не случалось.


- В чем проявляется особенность представления заявок в этом году?


— Очень радует то, что многие фонды, которые, например, не прошли в прошлом году, приходят и защищают свою концепцию, опираясь на опыт "Душевного Bazar’a" — 2017, выстраивают аналогичные активности и пытаются вкладывать в это тот самый "смысл". Кстати, подобным образом проявляют себя и новые фонды, но и здесь как раз всплывают ошибки.


- А какие, собственно, ошибки допускают участники?


— Всё просто. В основном участники предлагают слишком много активностей, забывая об основных акцентах, о том, что они через свою концепцию должны рассказать гостю ярмарки о деятельности фонда. А так, получается, что цель "размывается", здесь же теряется и "смысл", становится непонятно, зачем и для чего они что-то делают на своей площадке. Месседж есть, а его реализации чаще всего нет. Поэтому одна из наших основных целей уже в процессе подготовки к "Душевному Bazar’у" — научить всех отобранных участников конкретной, правильной коммуникации.




*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама