Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Технический сбой в «Связном» или спланированная PR-компания

Технический сбой в «Связном» или спланированная PR-компания

   Вчера во многих СМИ появилась новость о сбое в программном обеспечении магазина «Связной», что привело к некорректному отображению цен на сайте интернет-магазина, где около 15 минут отображались «неправильные» цены. 


   Например, iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ можно было приобрести за 5990 рублей, iPhone 7 с объемом памяти 32 ГБ за 4990 рублей. А архивные модели вообще стоили всего 49 рублей!

   За время технического сбоя покупку совершили 854 человека. Компания «Связной» решила не заставлять покупателей доплачивать нужную сумму, и товар был отдан по той цене, которая отображалась на сайте в момент покупки.

Потрясающая новость, особенно для любителей «халявы», если бы не одно «но»…

Вся эта ситуация очень напоминает хорошо спланированную PR-компанию. 

   Пару лет назад все телеканалы страны наперебой рассказывали о «несчастном» миллионере «случайно» уронившем в Неву часы стоимостью 200 000 $ и о том, как наши герои-водолазы спустя сутки, таки нашли столь ценную пропажу. Как выяснилось в последствии, данный прецедент был хорошо спланированной пиар-компанией от европейской часовой компании, желающей покорить Российский рынок.

А теперь вернемся к «техническому сбою» в «Связном». 

   По сообщению пресс-службы «Связного», за 15 минут сбоя было совершено 854 заказа. Сколько фактически было оплачено и продано телефонов по заниженной стоимости, не уточняется. От себя добавим, что узнать точное количество купленных по заниженной стоимости гаджетов, практически невозможно. Но сумма убытков «Связного» будет явно ниже чем прямая реклама в СМИ при значительно большей эффективности.

Для сравнения, один выход 10-секундного ролика на Первом канале стоит около 250 тыс.рублей.

Будем надеяться на повторение подобных акций от «Связного». С надеждой на повторный «технический сбой» вспомнилась крылатая фраза с Одесского «Привоза»: 
 — Фима, помидоры уже хорошие, или потом дешевле будут?

В данный момент цена IPhone 8 в «Связном» составляет 44 990 р. 

19.04.2019 Москва. Вячеслав Маршалкин.





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама