Российские телеканалы объявили о сокращении затрат на шоу в следующем году
Роскомнадзор разрешил размещать рекламу сорока российским телеканалам
Белоруссия в срок до 15 мая полностью отключит телевидение в стране
Третью неделю телезрители засыпают и просыпаются под телепередачи о девушке из Ульяновска, знаменитой тем, что «выпила на донышке». Шоу о ней самой, ее семье и «обидкручивать» эту историю и саму Диану?
Ответственно заявляем: семья Шурыгиных - мама Наталья и папа Алексей - за раскрутку дочери телевизионщикам не платят. Наоборот, это каналы платят им! За каждую программу - от 300 тысяч до полумиллиона.
Почему же телевизионщики так ухватились за Шурыгину? Надуманные страстишки звезд зрителям надоели. Хотят видеть истории из жизни простых людей, причем из глубинки. Истории именно душещипательные. Во всяком случае, так просчитали «потребности аудитории» телевизионные маркетологи.
Однако основные проблемы в провинции - пьянство, безработица, нищета... Развалившаяся медицина, разбитые дороги. Но об этом рассказывать в главных шоу страны нельзя!
- Поэтому появляются такие раздутые истории. Но так как они происходят нечасто, то будут использовать имеющиеся - по принципу заезженной пластинки, - считает телевизионный аналитик Александр Горбунов. - Современное телевидение призвано не привлекать, а отвлекать зрителя от действительно серьезных проблем. Пусть лучше зрители обсуждают, «было у Шурыгиной с Семеновым по обоюдному согласию или нет», чем начнут задаваться насущными и неудобными для власти вопросами.
То есть Шурыгина и остальные «заезженные» герои просто оказались в нужное время в нужном месте.
- Да, эти передачи ругают. Но вместе с тем у них вдруг оказались самые высокие рейтинги за прошлую и позапрошлую недели! Люди интересуются, забивают себе голову. Ругают, но смотрят. Парадоксально? Да. Но это факт, - резюмирует Горбунов.