Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Музей Пушкина оккупировали любители итальянского медиаискусства

Музей Пушкина оккупировали любители итальянского медиаискусства
Материалы по теме

Исследователи обнаружили могилу Казимира Малевича

Любови Успенской на Новый год неизвестный подарили картину с нее ростом

Внучка Пабло Пикассо продает картины и недвижимость своего деда


Выставку под названием «Душа камня» подготовил принципиально для Пушкинского музея один из самых ярких представителей медиаискусства, итальянский художник Фабрицио Плесси.

Художник считается отцом видео-арта в Италии, он первый кто использовал экран как основу, внутри которой проносится неудержимый цифровой поток воды и огня. Также мастер использует звуковые перформансы, звуки моря, телевизионные и театральные сценографии составляют фон, в которых Фабрицио встраивает свои видеоскульптуры.


Использование технологии в этом случае становится естественным элементом. По словам директора музея Марины Лошак, классика существует в диалоге с современностью так как современное искусство открывает новое видение и интерпретацию искусства прошлого, классики. Как в старом шкафу необходимо вещать новые и современные вещи, чтобы не было запаха.


В период с 5 июня по 5 августа посетители выставки смогут увидеть и оценить 16 бюстов , слепков с античных оригиналов из собрания музея Пушкина. Также через проекцию мультимедиа получается выявить истинную форму античных произведений и игры зеркал слепки выглядят правдивее самих оригиналов. В таком музее они приобретают силу и мощь.


Художник для ГМИИ Пушкина выбрал из своих двух с половиной тысяч арт - работ именно эту инсталляцию. Он выставлялся в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, Скудерие дель Квиринале в Риме, Доме Мартина Гропиуса в Берлине. Хотя по словам самих сотрудников музея, эти работы не совсем соответствуют для уровню консервативного государственного музея искусств. Один из кураторов выставки Джузеппе Барбьери рассказал о своих сомнениях при выборе площадки, так как соседствовать с великим Рембрандтом - огромная ответственность.


Но самоуверенности представителям современного искусства не занимать и по его словам Музей ощутит это
после закрытия выставки. Хотя некоторые критики напрямую или косвенно говорили, что для подобного искусства подойдут более простые площадки страны, нежели музей Пушкина. А то как бы среди посетителей не оказались чересчур экзальтированные персонажи.





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама