«Восток & Запад»: классика и авангард
В Туле Кобзон вручил Ларисе Долиной приз «За все хорошее»
В Уфе пройдет фестиваль в честь мифологического небесного коня
Дарья Погодина, хоть и молода, но на ее счету уже с десяток интересных работ в громких картинах.
С актрисой мы поговорили о «полицейских» сериалах, разбитых стеклах, ушибленной голове. Ну и о театральных мечтах.
- Начнем с «Кухни». Чем запомнились съемки?
- Кроме непосредственно своей роли (она не очень большая), для одной из сцен я дублировала Дмитрия Нагиева. Съемка была со спины. Идет блондинка в красном обтягивающем платье, на каблуках. Вытаскивает пистолет и стреляет. Следующий кадр - она поворачивается, и... мы видим лицо Нагиева. Этой блондинкой была я. Снимали меня и Дмитрия в разные дни. Шучу, что подарила знаменитому артисту свою фигуру. (Смеется.)
- Среди «ментовских» сериалов, в которых вы снимались, значится и «Чтец». Тут воспоминаний должно быть куда больше.
- Да, это же моя первая главная роль в кино. А съемки были особенно сложными, потому что приходилось самим выполнять некоторые трюки. Я и на рапирах дралась, и несколько раз довелось разбивать стекло машины - локтем, кирпичом.
Причем это необходимо было сделать с первого дубля, потому что не было в запасе другой машины и другого стекла. А разбив окно, нужно было отлететь от машины в кувырке - профессиональный каскадер показывал, как правильно это сделать таким образом, чтобы осколки не полетели в тебя.
Сама удивляюсь, что осталась цела - обычно ухитряюсь на съемках получить какое-нибудь увечье. К примеру, несколько лет назад снималась в пилотной серии для одного детектива. В самый разгар съемки на меня вдруг падает осветительный прибор. Огромный, железный! На нем стояла лампа, тоже большущая и тяжелая. Удар был такой силы, что я на некоторое время даже отключилась. Съемки приостановили, меня повезли в больницу делать рентген. К счастью, обошлось без сотрясения. Крепкий череп! (Улыбается.)
Или, к примеру, недавно снимали фильм «Кафе мертвых поэтов». Моего мужа в этой картине играет замечательный актер Николай Перминов. По сюжету в одной из сцен он бьет меня по лицу. Но на репетиции Николай не рассчитал силы - и у меня разве что искры из глаз не посыпались. Плакала я по-настоящему. Коля, конечно же, извинялся.
Думаете, этим кончилось? Нет! В следующей сцене моя героиня, также по сюжету, прикладывает к поврежденному глазу лед, чтобы унять боль. Лед был настоящим. Когда я пришла домой и сняла грим, оказалось, что у меня сожжена щека. Она была темно-бордового цвета и бугристая. Оказывается, льдом можно еще как сжечь кожу. Ожог потом два дня лечила. Но не подумайте, что жалуюсь - я очень люблю свою профессию.
- А как стали актрисой?
- Работала моделью, некоторое время жила в Милане. Потом вернулась в Россию, решив остаться в Москве (родом я из Нижнего Новгорода). С опытом в модельном бизнесе часто приглашают сниматься в кино. И я стала ходить на кастинги, а затем сниматься.
Потом поступила в театральный. Учиться было непросто, но интересно. Помню, у нас было забавное актерское упражнение, называлось «наблюдение»: надо наблюдать за самыми разными людьми. И мы с однокурсниками отправлялись в метро, на вокзалы - наблюдать за прохожими. Идешь за человеком, копируя его походку - и вдруг человек оборачивается. Никто слова не говорил нам. Но смотрели очень странно.
- Что интересного происходит в вашей жизни сейчас?
- В данный момент я играю в новом спектакле по пьесе Гарольда Пинтера, он называется «Любовник». В нем всего два персонажа - это муж и жена, которые переживают кризис в отношениях. И свою роль в этом спектакле я просто обожаю! Это зрелая состоявшаяся дама из благополучной семьи. Но в ней столько страсти и огня! Вот таких ролей бы побольше...